"Торговая марка года-2019. Дальний Восток"
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
"Торговая марка года-2019. Дальний Восток"

Проект действует на территории Дальневосточного Федерального округа. Конкурс «Торговая марка года» имеет следующие региональные уровни: Торговая марка города Владивосток, Торговая марка Приморского края, Торговая марка Дальнего Востока. В рамках каждого географического сегмента идет выбор победителей в каждой

обозначенной проектом категории товаров и услуг по каждой номинации конкурса. Участник конкурса оставляет за собой право выбора территориального уровня конкурса при регистрации участия в проекте.

 

Номинации конкурса:

 сила бренда;

 лучшее профессиональное решение торговой марки;

 популярность торговой марки «Народная марка;

 региональный бренд;

 популярный бренд;

 инновационный бренд;

 социально-ответственный бренд;

 детский бренд;

 зеленая марка;

 живой продукт;

 экологичная марка;

  активное продвижение здорового образа жизни.

      Поддержать любимую марку может любой житель Дальнего Востока на сайтах конкурса www.primbrand.ru./www.branddv.ru, где проходит голосование. Конкурс традиционно поддерживают наиболее рейтинговые СМИ Дальнего Востока.

Генеральный информационный партнер - Информационно рекламный холдинг "Бизнес Кейс".

       Генеральный Интернет-партнер – информационное агентство Дейта.

       Деловой информационный партнер – журнал «Профиль бизнеса».

Информационные партнеры:

 телеканал «8 канал»;

 «Приморская газета»;

 информационное агентство «Приморье.24»;

 бизнес-портал «I-PRIM.RU»;

 информационное агентство «VladNews»;

 интернет-сайт «ZRPRESS.RU»;

 туристско-информационный центр Приморского края;

 ФортРОС- международный информационно-торговый портал;

 журнал «Автомир»;

 «Журнал №1»;

 журнал «EFFECT»;

 газета «Владивосток»:

 радио "ВиБиСи»:

 радио «Лемма»;

 единая сеть аудиовещания в супермаркетах и торговых центрах Дальнего Востока «Маркет-Радио».

      Регистрационный взнос для участников конкурса: 30 000 руб.

Компаниям-членам Союза «Приморская ТПП» предоставляется скидка в размере 10%.

      Заявки оформляются на сайте конкурса – www.branddv.ru до 31 марта 2019г.

      Голосование идет в течение всего периода до 31 марта 2019 г.

     Подведение итогов и торжественная церемония награждения состоятся в апреле 2019 года.

По вопросам участия обращаться к контактному лицу: Юлия Львовна Чепурина, тел.: +79024839923, e-mail: ra.affinity@mail.ru.

 

Просмотров: 1116 | Дата публикации: 18.02.2019