Рекомендации покупателям при покупке изделий парфюмерно-косметических
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Рекомендации покупателям при покупке изделий парфюмерно-косметических

Одним из распространенных подарков к любому празднику являются изделия парфюмерно-косметические.

            В связи с этим, в первую очередь изделия парфюмерно-косметические   предпочтительней приобретать в специализированных магазинах, в которых на товар имеется вся необходимая документация о её назначении, происхождении и безопасности, и в которых продавцами выдерживаются температурные режимы хранения подобной  продукции. Если продавцом  не соблюдаются условия хранения, продукция может испортиться и потерять свои свойства и качество.

            Маркировка парфюмерно-косметической продукции обязательно должна содержать  информацию на  русском языке: о  наименовании,  парфюмерно-косметической продукции, её назначении; о наименовании изготовителя и его местонахождении (юридический адрес, включая страну); о  стране происхождения продукции (если страна где расположено производство продукции не совпадает с юридическим адресом изготовителя); о наименовании и месте нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам; о сроке годности: дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись "годен до" (месяц, год) или "использовать до" (месяц, год) и т.д.

            Список ингредиентов на маркировке косметики может быть представлен либо на государственном(ых) или официальном языке(ах) государств-членов ТС, в которых осуществляется реализация парфюмерно-косметической продукции, либо в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита.

С 01.10.2020г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 1957 «Об утверждении правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды» введена обязательная маркировка духов и туалетной воды.

Обязательной маркировке подлежат парфюмерные товары, соответствующие кодам: ТН ВЭД ЕАЭС – 3303 00 и  ОКПД- 2 - 20.42.11 (духи, вода туалетная).

Одним из основных требований к маркировке духов является нанесение специального кода Data Matrix - индивидуального для каждой единицы товара. В цифрах закодирован код продукции, его серийный номер, ключ и код проверки. Data Matrix наносится на упаковку или этикетку парфюмерного изделия.

В случае если по состоянию на 01.10.2020 г. у  участников оборота духов и туалетной воды имеется нереализованная парфюмерная продукция, произведенная или ввезенная на территорию Российской Федерации до 01.10.2020г., участники оборота вправе осуществлять реализацию такой парфюмерной продукции без маркировки средствами идентификации до 30.09.2021 г. включительно.

Обязательной маркировке средствами идентификации не подлежат:

- образцы парфюмерной продукции, предназначенные для тестирования и апробации и не предназначенные для реализации (продажи) непосредственно потребителю;

- парфюмерная продукция, используемая в качестве рекламных, маркетинговых образцов и не предназначенная для реализации (продажи).

С помощью любого современного средства связи, в котором установлено приложение «Честный Знак» (единый информационный ресурс, обеспечивающий прослеживаемость продукции на всех этапах (от производителя до конечного покупателя) и ее законного оборота в целях защиты жизни и здоровья граждан Российской Федерации), войдя в систему (онлайн или через мобильное приложение), потребитель может считать Data Matrix код и проверить, находится ли конкретный товар в системе проверенных и маркированных.

 

Просмотров: 593 | Дата публикации: 19.05.2021