Городские интонации
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Городские интонации

Целью конкурса является создание и продвижение новых урбанистических медиа в регионах России через поддержку медиапроектов, разработанных молодежью.

К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся и выпускники вузов из всех субъектов РФ в возрасте от 18 до 35 лет, желающие развиваться в сфере медиакоммуникаций.

Также предусмотрена возможность внеконкурсной подачи работ для участников с 14 до 17 лет. На конкурс принимаются идеи новых проектов, которые ранее не были реализованы.

В рамках конкурса предусмотрены следующие номинации:

  • городские медиа;
  • иммерсионный проект;
  • геймификация городского пространства;
  • визуальный контент.

Прием заявок продлится с 16 июня по 23 июля 2021 года.

 Финал конкурса и награждение победителей состоятся в рамках Всероссийского форума «Среда для жизни» 19 августа 2021 года в Нижнем Новгороде.

Ознакомиться с более подробной информацией о номинациях, этапах проведения, жюри конкурса, пресс-релизом конкурса можно в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» но следующим адресам: https://urbanintonations.ru и https://clck.ru/VabFr.

Просмотров: 635 | Дата публикации: 29.06.2021