Начальник отдела
Богатова Юлия Владимировна
Адрес: с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 45,а,каб.45
тел. 8 42365 21-834
Адрес электронной почты jilfond@partizansky.ru
График приема граждан
Вторник, пятница с 09.00 до 13.00
Среда,четверг с 14.00 до 17.00
Обед с 13.00 до 14.00
Основными задачами отдела являются:
• Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договору социального найма.
• Ведению в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
• Обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории Партизанского муниципального района и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
• Ведение в установленном порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и принятых на учет до 01 января 2005 года, реализация прав которых на обеспечение жильем осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов.
• Руководство и организационное обеспечение деятельности общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Партизанского муниципального района (далее - общественная комиссия).
• Повышение качества предоставления заявителям муниципальных услуг в области жилищных отношений.
• Осуществление муниципального жилищного контроля.
• Руководство и организационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии при администрации Партизанского муниципального района по признанию помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - межведомственная комиссия).
• Организация и проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в случаях, установленных Жилищным кодексом.
• Определение порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования.
• Для выполнения возложенных на отдел задач осуществляет следующие функции:
• Ведет учет малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилом помещении муниципального жилищного фонда, предоставляемом по договору социального найма, иных категорий граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным и краевым законодательством, а также граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01 января 2005 года, в том числе:
• Осуществляет прием, регистрацию заявлений и иных документов граждан о признании их малоимущими, о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проверку предоставленных ими сведений, по окончании рассмотрения подготавливает проект постановления администрации либо мотивированный отказ.
• Ведет книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и учета граждан, признанных нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
• Ведет учетные дела граждан.
• Выдает (направляет)гражданам уведомления о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
• Проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
• Организует и обеспечивает работу общественной комиссии, в том числе:
• Готовит документы на рассмотрение общественной комиссии по вопросам:
• а) включения муниципальных жилых помещений в муниципальный жилищный фонд социального, коммерческого использования или муниципальный специализированный жилищный фонд и исключения жилых помещений из указанных фондов;
• б) предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального, коммерческого найма, безвозмездного пользования и найма специализированных жилых помещений;
• в) признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
• г) принятия граждан на учет в качестве нуждающихся и снятия с учета;
• д) заключения и расторжения договоров социального, коммерческого найма, договоров безвозмездного пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, договоров найма специализированных жилых помещений;
• е) ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с утверждением списков очередников;
• д) иным вопросам, касающимся жилищной сферы.
• Готовит протоколы заседаний общественной комиссии и проекты постановлений администрации о принятии решений:
• а) о включении муниципальных жилых помещений в муниципальный жилищный фонд социального, коммерческого использования или муниципальный специализированный жилищный фонд;
• б) об исключении муниципальных жилых помещений из муниципального жилищного фонда социального, коммерческого использования или муниципального специализированного жилищного фонда;
• в) о принятии (отказе в принятии) граждан на учет в качестве нуждающихся;
• г) о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся;
• д) о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального, коммерческого найма, безвозмездного пользования и найма специализированных жилых помещений;
• е) о заключении, изменении и расторжении договоров социального, коммерческого найма, договоров безвозмездного пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
• ж) о заключении и расторжении договоров найма специализированных жилых помещений;
• з) об утверждении списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
• Оформляет и предоставляет гражданам выписки из протоколов заседания общественной комиссии.
• Ведет учет (прием и регистрацию) поступающей и исходящей корреспонденции.
• Формирует статистическую и иную отчетную информацию, в том числе:
• Организует сбор статистических показателей в установленной сфере деятельности с целью предоставления в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по формированию официальной статистической информации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
• Осуществляет подготовку ежегодных статистических отчетов по исполнению федеральных, краевых и муниципальных программ в сфере реализации жилищных прав граждан.
• Готовит документы, справки, иную отчетную информацию о работе отдела.
• Ведет прием граждан по вопросам разъяснения действующего законода¬тельства в области жилищных отношений в рамках компетенции отдела.
• Рассматривает обращения граждан по вопросам, решение которых в соответствии с настоящим Положением входит в функции отдела жилфонда, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
• Осуществляет прием, регистрацию и передачу на рассмотрение межведомственной комиссии заявлений и иных документов граждан о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, организует и обеспечивает работу межведомственной комиссии, в том числе:
• Готовит документы на рассмотрение межведомственной комиссии.
• Готовит протоколы заседаний межведомственной комиссии и проекты постановлений администрации о признании помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
• Предоставляет гражданам решения, принятые межведомственной комиссией по результатам рассмотрения заявления граждан.
• Осуществляет муниципальной жилищный контроль за использованием муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованием законодательства, в том числе:
• а) проводит плановые и внеплановые проверки помещений муниципального жилищного фонда в целях установления порядка их использования, выявления соответствия помещений установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
• б) запрашивает у собственников, арендаторов, пользователей, иных правообладателей помещений, а также у предприятий, организаций, учреждений, независимо от форм собственности, документы и информацию для проведения проверки и осуществления контроля за использованием жилых помещений муниципального жилищного фонда;
• в) предупреждает нанимателей, пользователей, членов их семей о необходимости устранения выявленных при проведении осмотров нарушений в пользовании жилыми помещениями.
• Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, направленных на решение проблемы обеспечения благоустроенным жильем граждан, проживающих в домах, признанных аварийными и непригодными для постоянного проживания в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
• Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Партизанского муниципального района по решению задач, возложенных на отдел жилфонда в соответствии с настоящим Положением.
• Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмот¬ренные действующим законодательством.