|
О мониторинге качества предоставления муниципальных услуг администрацией рассказала руководитель аппарата Р.Н. Томашева. Она, в частности, подчеркнула:
- В прошлом году гражданам предоставлялось 17 муниципальных услуг, внесенных в Реестр, в соответствии с Административными регламентами предоставления муниципальных услуг. В ходе мониторинга было опрошено 268 респондентов, удовлетворенность качеством муниципальных услуг составила 75 процентов. При этом есть определенные проблемы, касающиеся качества обслуживания заявителя. Респонденты указывали на высокий этаж, где размещаются отдел архитектуры и градостроительства, управление по распоряжению муниципальной собственностью и недостаточную освещенность коридора.
Эти замечания приняты к сведению и после ремонта кабинетов эти службы будут переведены на второй этаж.
На комиссии была заслушана начальник отдела закупок для муниципальных нужд администрации Партизанского муниципального района Е.Н. Палямар по вопросу обеспечения соблюдения требований законодательства РФ в сфере размещения муниципальных заказов. Заказы размещены с соблюдением требований Федерального закона №94-ФЗ от 25 07.2005 « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд». Полная информация о проводимых заказах размещалась на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
В 2013году проведено 63 открытых аукциона в электронной форме. Участники размещения заказов подали 13 жалоб на действия заказчика. Они были направлены в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю и признаны необоснованными.
Также межведомственная комиссия рассмотрела проект постановления «Об изменениях в муниципальную программу «О противодействии коррупции в Партизанском муниципальном района на 2012-2016 годы». Раздел №8 «Ресурсное обеспечение Программы» приведен в соответствие с бюджетом Партизанского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015-2016 г.г.»