Росреестр
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
Росреестр

В июне-июле 2016 года Управлением Росреестра по Приморскому краю (далее – Управление) было проведено  анкетирование пользователей услуг многофункциональных центров в целях изучения степени удовлетворенности заявителей предоставлением государственных услуг Росреестра в режиме одного окна.

 

Опрос заявителей был проведен в 12-ти МФЦ края, в том числе в таких городах, как Владивосток, Находка, Артем и Партизанск.

 

Результаты опроса показали, что из общего числа респондентов, 68% обратились в МФЦ за государственной регистрацией права на недвижимое имущество, в то время, как за предоставлением сведений о зарегистрированных правах обратились всего 32%.

 

При этом 63% заявителей отметили, что удовлетворены временем ожидания в очереди, которое, согласно ответам граждан, составляет 10-30 минут. Положительную оценку респонденты дали и срокам оказания государственных услуг в МФЦ. Так 81% ответили, что удовлетворенны сроками оказания услуг.

 

Не забыли наблюдатели отметить и высокий уровень комфорта, который многофункциональные центры обеспечивают гражданам, в том числе и лицам с ограниченными физическими возможностями.

 

Немаловажным фактором при оценивании деятельности МФЦ стало и удобное расположение офисов, их доступность и наличие в непосредственной близости от остановок общественного транспорта.

 

Согласно результатам анкетирования респонденты были довольны расположением центров и наличием у каждого из них парковочных мест, однако отметили, что на главных и примыкающих улицах к центрам отсутствуют специальные указатели, информирующих о месте нахождения МФЦ, а некоторые парковки, к сожалению, не позволяют свободно разместить свой личный транспорт.

 

В целом деятельность центров была оценена положительно. Никто из опрошенных или членов их семей претензий к качеству работы МФЦ, предоставляющих услуги Росреестра, не имеет.

 

«Управлением Росреестра по Приморскому краю регулярно проводятся подобные мониторинги деятельности в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в режиме одного окна», -  комментирует результаты мониторинга Дзюбанова Ольга Александровна, заместитель начальника отдела организации, мониторинга и контроля Управления. – «Мониторинг деятельности МФЦ в 1-м полугодии 2016 года позволяет отметить достаточно высокий уровень их деятельности, которая в целом осуществляется в соответствии с федеральными стандартами и установленными регламентами».

Просмотров: 1899 | Дата публикации: 04.08.2016