Депутат Государственной Думы Виктория Николаева информирует
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
Депутат Государственной Думы Виктория Николаева информирует

     Не по нормативам, а по показаниям общедомовых счетчиков 
Наделение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома правом определять расходы коммунальных ресурсов на общедомовые нужды не по нормативам, а по показаниям общедомовых счетчиков (№ 113667-7 "О внесении изменений в статьи 156 и 161 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", первое чтение).
Законопроектом предлагается установить право общего собрания соб-ственников помещений многоквартирного дома принимать решение о том, что размер расходов на оплату потребленных на общедомовые нужды коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии) будет определяться по показаниям общедомового (коллективного) прибора учета (в настоящее время, независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета и решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расчет расходов коммунальных ресурсов, потребляемых на общедомовые нужды, осуществляется исходя из норматива потребления этих ресурсов).
 За нарушение сроков и порядка оплаты – административная ответ-ственность
Установление административной ответственности за нарушение сроков и порядка опла-ты по государственным (муниципальным) контрактам (№ 58940-7 "О внесении измене-ний в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части установления административной ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд)" , Правительство РФ, первое чтение).
Законопроектом предусматривается установление административной ответ-ственности должностных лиц заказчиков за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) по контрактам, заключенным для обеспечения государственных и муни-ципальных нужд,– в виде штрафа в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб., а если указанное правонарушение совершено лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение – в виде дисквалификации на срок от 1-го года до 2-х лет.
      Установят предельный срок оплаты за выполненную работу или услугу
На рассмотрении В Государственной Думе находится законопроект «О внесении изме-нений в статьи 30 и 34 ФЗа "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правительство РФ, второе чтение).
Законопроектом предлагается установить предельный срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы либо оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного (муниципального)  контракта – не более 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товаров, работ или услуг, а если гос-ударственный (муниципальный) контракт заключен с субъектами малого предпринима-тельства или социально ориентированными некоммерческими организациями – не более 15 рабочих дней (сейчас предельный срок оплаты (не более 30 дней) установлен только для контрактов, заключаемых с субъектами малого предпринимательства или соци-ально ориентированными НКО).
Правительство РФ наделяется правом, в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, устанавливать иной срок оплаты.
Аптечные организации будут осуществлять закупки в прежнем порядке
Выведение государственных и муниципальных аптечных организаций из-под действия ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (№ 54490-7 "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдель-ными видами юридических лиц" и Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", первое чтение). 
Законопроектом предлагается исключить государственные и муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие фармацевтическую деятельность, из перечня организаций, на которые распространяется обязанность при осуществлении закупочной деятельности руководствоваться требованиями ФЗ «О контрактной системе в сфере за-купок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и разрешить таким предприятиями осуществлять закупки в прежнем порядке в соответ-ствии с требованиями ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юри-дических лиц».

Просмотров: 1864 | Дата публикации: 14.04.2017