Из блокнота депутата Государственной Думы РФ Виктории Николаевой
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
Из блокнота депутата Государственной Думы РФ Виктории Николаевой

Из блокнота депутата Государственной Думы РФ Виктории Николаевой

 

Предусмотрена процедура оценки

 

Организации для детей перед заключением договоров аренды или безвозмездного пользования принадлежащего им имущества должны будут пройти процедуру оценки последствий заключения такого договора (№ 377711-7 "О внесении изменения в статью 13 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", первое чтение).

Законопроектом предусматривается, что в случае, если государственная или муниципальная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, сдает в аренду или передает в безвозмездное пользование закрепленные за ней объекты, заключению договора об аренде или договора безвозмездного пользования должна предшествовать проводимая учредителем оценка последствий заключения таких договоров для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. При этом договор об аренде или договор безвозмездного пользования не могут заключаться, если в результате проведенной оценки последствий их заключения установлена возможность ухудшения указанных условий.

 

      К уголовной ответственности

 

Должностные лица органов исполнительной власти субъектов РФ и руководители государственных учреждений не будут привлекаться к административной ответственности, если при составлении проекта регионального бюджета они подавали заявки на выделение средств для этих органов и организаций, но средства в бюджете не были предусмотрены (№ 195798-7 "О внесении изменения в статью 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", первое чтение).

Законопроектом предусматривается, что производство по делу об административном правонарушении в отношении высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ), иного должностного лица органа исполнительной власти субъекта РФ, руководителя государственного учреждения подлежит прекращению, в случае, если во время производства по делу будет установлено, что указанными должностными лицами вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта РФ предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта РФ, выполнение государственным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись.

 

Расширение перечня лиц, которым субъекты РФ вправе предоставлять льготы по уплате взносов на капитальный ремонт (№ 366130-7 "О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации", первое чтение).

Законопроектом предлагается с 1 января 2019 года предусмотреть, что субъекты РФ вправе предоставлять компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет (в размере 50%) или 80 лет (в размере 100%), если семья, в которой они проживают, состоит не только из неработающих пенсионеров, но также, если она состоит из неработающих пенсионеров и неработающих инвалидов I и II группы или если семья указанного собственника состоит только из неработающих инвалидов I и II группы.

 

Усиление уголовной ответственности за нарушения, допущенные в ходе закупок для государственных или муниципальных нужд (№ 410960-7 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации", первое чтение).

Законопроектом предлагается:

- дополнить УК РФ новой статьей 2044, предусматривающей уголовную ответственность за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд работником контрактной службы, контрактным управляющим, членом комиссии по осуществлению закупок, лицом, осуществляющим приемку поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, либо иным уполномоченным лицом, представляющим интересы заказчика в сфере закупок, которые не являются должностными лицами или лицами, выполняющими управленческие функции в коммерческой или иной организации, если деяние причинило крупный ущерб (т.е. более 2 млн. 250 тыс. руб.);

- дополнить УК РФ новой статьей 2005, предусматривающей уголовную ответственность за незаконную передачу работнику контрактной службы, контрактному управляющему, члену комиссии по осуществлению закупок, липу, осуществляющему приемку поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, либо иному уполномоченному лицу, представляющему интересы заказчика в сфере закупок, а также за незаконное получение указанными лицами денег, ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, других имущественных прав (в т.ч. когда по указанию таких лиц имущество передается или услуги имущественного характера оказываются иному лицу) за совершение действий (бездействие) в интересах дающего или иных лиц в связи с закупкой. Также предусматриваются условия освобождения от уголовной ответственности лица, передавшего незаконное вознаграждение в связи с закупкой;

- ввести уголовную ответственность за провокацию подкупа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 

Просмотров: 1556 | Дата публикации: 28.03.2018