|
Все большей популярностью начинают пользоваться электронные сервисы, предлагающие услуги по материнскому капиталу. Напомним, чтобы получить электронные услуги ПФР, необходимо быть зарегистрированным на портале gosuslugi.ru и иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг. Если гражданин зарегистрирован на данном портале, он использует свой логин и пароль для работы и в личном кабинете на сайте ПФР (www.pfrf.ru).
К сведению, специалисты клиентской службы Управления Пенсионного фонда РФ по Партизанскому району (далее – Управление ПФР) при наличии у гражданина паспорта, СНИЛСА и мобильного телефона помогут зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить учетную запись.
После подачи заявления в электронном виде в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации необходимо прийти в Управление ПФР, в которое было направлено электронное заявление, и предоставить специалисту клиентской службы оригиналы документов, а также заверить заявление своей подписью. После получения уведомления о готовности сертификата его можно получить в том же Управлении ПФР либо по почте.
Также в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР или через ЕПГУ можно подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала. Затем в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации представить документы личного хранения в Управление ПФР, в которое было направлено заявление. Уведомление о принятом решении будет направлено почтовой связью.
Кроме этого, по Интернету можно получить информацию о размере (остатке) материнского капитала и заказать справку из ПФР о размере (остатке) МСК.