Как получить государственные услуги маломобильным гражданам
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
Как получить государственные услуги маломобильным гражданам

В Управлении Пенсионного фонда РФ по Партизанскому району Приморского края (далее Управление ПФР)   состоит на учете  1664 инвалида, являющихся федеральными льготниками и получателями  пенсии по инвалидности, по старости, пенсии от силовых ведомств. Ежегодно назначается около 80 новых пенсий по инвалидности и 150 ежемесячных денежных выплат федеральным льготникам.

            В рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» Управлением ПФР  принимаются меры по дооснащению и оборудованию зданий, в которых осуществляется прием населения. Это обустройство специальными  местами парковки транспорта, кнопками вызова специалистов. В последние годы услуги стали более доступны для инвалидов благодаря  интернету - практически любой вопрос население может решить без посещения клиентской службы Управления ПФР.

Чтобы получать услуги ПФР в электронном виде, достаточно один раз зарегистрироваться на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Сделать это можно в клиентской службе Управления ПФР.

Ряд услуг на сайте ПФР  можно получить без регистрации: задать любой вопрос и получить квалифицированный ответ, записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение по интересующим вопросам.

С этого года  федеральным льготникам стало возможным  подать заявление от отказе от НСУ или его части или отозвать такое заявление, поданное ранее.

Прием на дому инвалидов осуществляют специалисты клиентской службы Управления. Так, в первом полугодии 2018 года было проведено  шесть  выездов и принято 50  граждан.

Инвалиды могут получить услуги ПФР через многофункциональные центры. В соответствии с соглашением,  заключенным с Уполномоченным многофункциональным центром, через    все   многофункциональные центры района оказывается  11 государственных услуг ПФР и услуга по приему документов для проведения заблаговременной работы. При этом по всем услугам обмен документами между МФЦ и Управлением ПФР осуществляется только в электронном виде  по защищенным каналам связи.

В 2018 г. через пять многофункциональных центров района  за государственными услугами ПФР обратилось более 700 человек.

Также ряд услуг Пенсионного фонда можно получить, воспользовавшись бесплатным приложением ПФР для смартфонов, доступным для платформ iOS и Android.

Просмотров: 1538 | Дата публикации: 05.09.2018