Находкинская транспортная прокуратура разъясняет
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
Находкинская транспортная прокуратура разъясняет

Ответственность за эксплуатацию теплохода без прохождения технического освидетельствования.

Ответственность за эксплуатацию теплохода без прохождения технического освидетельствования физическими лицами регламентируется ч. 1 ст. 11.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и предусматривает наложение на нарушителя административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Ответственность за эксплуатацию теплохода без прохождения технического освидетельствования юридическими лицами регламентируется частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ и влечет за указанное нарушение наложение административного штрафа от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

 

 

Проведение досмотра пассажиров, имеющих кардиостимуляторы

 

В соответствии с пунктом 69 Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденных приказом Минтранса России от 25.07.2005 № 104, пассажиры, имеющие имплантированные аппараты, стимулирующие сердечную деятельность (кардиостимуляторы), подвергаются ручному (контактному) методу досмотра и (или) личному (индивидуальному) досмотру без применения технических и специальных средств.

В этом случае перед прохождением процедуры предполетного досмотра пассажир должен сообщить сотруднику службы авиационной безопасности об имеющемся у него кардиостимуляторе и предъявить документ (справку) из медицинского учреждения, подтверждающий его наличие у пассажира.

 

 

 

Где регистрируется сверхлегкое воздушное судно авиации общего назначения.

 

Предоставление государственных услуг по государственной регистрации гражданских воздушных судов, прав и сделок с ними осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в порядке, установленном Административными регламентами, утвержденными приказами Минтранса России от 06.05.2013 № 170 и от 05.12.2013 №457.

Государственная регистрация сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с Порядком государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.11.2011 №287.

 

 

Какие маломерные суда не подлежат государственной регистрации.

В соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - КТМ РФ) и Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее - КВВТ РФ) не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно (п. 1.1. ст. 33 КТМ и п. 1.1 ст. 16КВВТ).

При этом такое маломерное судно должно быть укомплектовано спасательными и сигнальными средствами предусмотренными техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» (ТР ТС 026/2012).

 

 

Просмотров: 1286 | Дата публикации: 18.06.2019