|
Единый портал по приему обращений "Сделай Приморье Лучше" создан в Приморском крае в рамках реализации задач национального проекта "Цифровая экономика".
Через него жители Приморского края теперь могут обратиться с любым вопросом и сообщить о проблеме в профильные органы власти.
Портал создан для взаимодействия органов власти с населением Приморского края, оценки качества государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, подачи и обработки заявлений и предложений в адрес органов государственной власти и органов местного самоуправления, участия граждан в вопросах развития городского хозяйства», – отметили в ведомстве.
Будет осуществлен контроль за подготовкой ответов в срок, а результаты работы по обращениям будут опубликованы на портале. Срок ответа на сообщение не должен превышать 20 дней.
На сегодняшний день пользователям доступны сервисы подачи и обработки сообщений. Следующим этапом развития портала станет внедрение сервисов «Опросы» (голосование) и «Идеи».
Чтобы подать сообщение, достаточно пройти простую регистрацию с использованием электронной почты.
Современный интерфейс позволяет быстро, без лишних бумаг и «походов» в органы власти, разместить сообщение о проблеме и получить ответ с подтверждением её устранения или конкретным сроком выполнения работ.
Важно, что контроль за устранением проблемы находится в руках самих жителей Приморского края. Если проблема не решена должным образом, заявивший о ней житель может опровергнуть ответ и одним кликом направить сообщение на доработку.
Контролируя, таким образом, состояние городской и сельской инфраструктуры, автомобильных дорог, работу коммунальных служб и многое другое, вы помогаете органам власти своевременно устранять возникшие проблемы.