В Приморье создан портал по приему обращений
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Сообщите о проблеме и оцените результат её решения
В Приморье создан портал по приему обращений

Единый портал по приему обращений "Сделай Приморье Лучше" создан в Приморском крае в рамках реализации задач национального проекта "Цифровая экономика".  

Через него жители Приморского края теперь могут обратиться с любым вопросом и сообщить о проблеме в профильные органы власти.  

            Портал создан для взаимодействия органов власти с населением Приморского края, оценки качества государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, подачи и обработки заявлений и предложений в адрес органов государственной власти и органов местного самоуправления, участия граждан в вопросах развития городского хозяйства», – отметили в ведомстве.

            Будет осуществлен контроль за подготовкой ответов в срок, а результаты работы по обращениям будут опубликованы на портале. Срок ответа на сообщение не должен превышать 20 дней.

На сегодняшний день пользователям доступны сервисы подачи и обработки сообщений. Следующим этапом развития портала станет внедрение сервисов «Опросы» (голосование) и «Идеи».

Чтобы подать сообщение, достаточно пройти простую регистрацию с использованием электронной почты. 

Современный интерфейс позволяет быстро, без лишних бумаг и «походов» в органы власти, разместить сообщение о проблеме и получить ответ с подтверждением её устранения или конкретным сроком выполнения работ.

Важно, что контроль за устранением проблемы находится в руках самих жителей Приморского края. Если проблема не решена должным образом, заявивший о ней житель может опровергнуть ответ и одним кликом направить сообщение на доработку.

Контролируя, таким образом, состояние городской и сельской инфраструктуры, автомобильных дорог, работу коммунальных служб и многое другое, вы помогаете органам власти своевременно устранять возникшие проблемы.

 

 

Просмотров: 1005 | Дата публикации: 09.08.2019