|
Помощник транспортного прокурора Анна Петракова совместно с представителями АО «Международный аэропорт Владивостока» и сотрудниками ЛОП аэропорта Владивостокского ЛУ МВД России на транспорте организовала прием пассажиров авиарейса «Владивосток-Москва».
Анна Петракова разъяснила гражданам, что при задержке авиарейса свыше двух часов перевозчик обязан обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также предоставить возможность дважды позвонить и отправить два электронных письма бесплатно. Также граждане проинформированы о правах на горячее питание и отдых при задержке рейсов от четырех часов и более.
Кроме того, пассажиров интересовал вопрос возможности обмена либо возврата железнодорожного билета при задержке авиарейса. Помощник прокурора разъяснила порядок истребования от авиаперевозчика полного возмещения убытков, причинённых в связи с нарушением сроков оказания услуг.
Помимо этого, авиапассажиров интересовали требования при перевозке домашних животных воздушным транспортом.
Всем обратившимся лицам даны разъяснения действующего законодательства и порядок обращения в соответствующие надзорные, контролирующие органы, а также Приморскую транспортную прокуратуру