|
Комиссия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Партизанского муниципального района в соответствии с распоряжением администрации Партизанского муниципального района от «30» января 2020 года № 17-р объявляет о проведении отбора кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Партизанского муниципального района с 04 февраля 2020 года.
1. Отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Партизанского муниципального района проводится по следующим целевым должностям:
1.1. Должности высшей группы должностей муниципальной службы
в администрации Партизанского муниципального района
Руководитель аппарата
Начальник управления по распоряжению муниципальной собственностью
Начальник финансового управления
Начальник управления экономики
1.2. Должности главной группы должностей муниципальной службы
в администрации Партизанского муниципального района
Начальник общего отдела
Начальник бюджетного отдела - заместитель начальника финансового управления
Начальник отдела доходов финансового управления
Начальник отдела учета и отчетности – главный бухгалтер финансового управления
Начальник отдела архитектуры и градостроительства
Начальник архивного отдела
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер
Начальник отдела жизнеобеспечения
Начальник отдела ЗАГС
Начальник отдела по исполнению административного законодательства – председатель административной комиссии
Начальник отдела капитального строительства
Начальник отдела по мобилизационной работе
Начальник отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
Начальник отдела охраны окружающей среды
Начальник отдела по спорту и молодежной политике
Начальник отдела сельского хозяйства
Начальник юридического отдела
Начальник отдела экономического анализа и прогнозирования управления экономики
Начальник отдела земельных отношений и муниципального земельного контроля управления по распоряжению муниципальной собственностью
Начальник отдела закупок для обеспечения муниципальных нужд
Начальник отдела имущественных отношений управления по распоряжению муниципальной собственностью
Начальник отдела информационных технологий и безопасности
Начальник отдела торговли и потребительского рынка управления экономики
Начальник отдела финансового контроля
Начальник отдела организационно-контрольной работы
Начальник отдела жилищного фонда
Начальник отдела дорожного хозяйства и транспорта
Начальник отдела опеки и попечительства
1.3. Должности руководителей муниципальных учреждений
Партизанского муниципального района
Директор муниципального унитарного предприятия «Центральная районная аптека № 22»
Директор муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» Партизанского муниципального района
Директор муниципального казенного предприятия «Районное хозяйственное управление» Партизанского муниципального района
Директор муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба» Партизанского муниципального района
Директор муниципального казенного учреждения «Районный историко-краеведческий музей» Партизанского муниципального района
Главный редактор муниципального автономного учреждения «Редакция газеты «Золотая Долина» Партизанского муниципального района Приморского края
Директор муниципального казенного учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района
Начальник муниципального казенного учреждения «Управление культуры» Партизанского муниципального района
Директор муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» с.Владимиро-Александровское
Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Районный центр детского творчества» Партизанского района Приморского края
Директор муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр «Юность» Партизанского района
Директор муниципального казенного учреждения «Районный дом культуры» Партизанского муниципального района
Директор муниципального казенного учреждения «Районная межпоселенческая библиотека» Партизанского муниципального района»
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Новолитовск
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Владимиро-Александровское
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Екатериновка
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Золотая Долина
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Новицкое
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» пос.Николаевка
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Фроловка
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Сергеевка
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Хмыловка
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с.Молчановка
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» с.Перетино
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» с.Голубовка
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» с.Новая Сила
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа» с.Золотая Долина
Директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительной колонии» пос.Волчанец Партизанского муниципального района
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением Центр развития ребенка – детский сад «Тополек» с.Владимиро-Александровское
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением центр развития ребенка – детский сад «Светлячок» с.Владимиро-Александровское
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Алёнушка» общеразвивающего вида с.Золотая Долина
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Звёздочка» с.Владимиро-Александровское
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида с.Екатериновка
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Росинка» с.Новицкое
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Солнышко» с.Фроловка
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Ёлочка» общеразвивающего вида с.Сергеевка
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад «Кораблик» с.Хмыловка
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением – Детский сад «Берёзка» пос.Волчанец
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Сказка» с.Сергеевка
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Колосок» с.Екатериновка
Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Ягодка» с.Владимиро-Александровское Партизанского муниципального района
2. Отбор кандидатов для включения в резерв управленческих кадров Партизанского муниципального района осуществляется в два этапа:
первый этап – оценка кандидатов по формальным критериям;
второй этап – оценочные и отборочные мероприятия с применением критериев оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в соответствии с Методикой, утвержденной комиссией.
Право на участие в отборе для включения в Резерв имеют граждане Российской Федерации, соответствующие следующим формальным критериям отбора:
а) наличие гражданства Российской Федерации;
б) наличие высшего образования;
в) возраст:
для кандидатов на включение в «высший» уровень готовности Резерва - от 25 до 50 лет;
для кандидатов на включение в «базовый» уровень готовности Резерва - от 25 до 45 лет;
для кандидатов на включение в «перспективный» уровень готовности Резерва - от 25 до 35 лет;
г) стаж работы:
для кандидатов на включение в первую целевую группу Резерва:
- по высшей группе должностей муниципальной службы стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки должен составлять не менее четырех лет;
- по главной группе должностей муниципальной службы стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки должен составлять не менее двух лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
- для кандидатов на включение во вторую целевую группу Резерва - требования к стажу в соответствии с ведомственными правовыми актами.
Под критериями оценки профессиональных и личных качеств кандидатов понимается сочетание знаний, умений и навыков, необходимых для замещения целевой должности.
К критериям оценки профессиональных и личных качеств кандидатов относится:
опыт управления - совокупность профессиональных достижений кандидата, характеризующих его как эффективного руководителя;
управленческие качества - компетентность, лидерские и организаторские способности;
стратегическое мышление - государственный подход и целостное видение процессов, способность к планированию и предвидению последствий принимаемых решений;
активная гражданская позиция - патриотизм и социальная активность, позитивное мышление.
Вышеперечисленные требования к кандидатам не являются исчерпывающими и предполагают дифференцированный подход к оценке их деловых и личностных качеств.
Комиссией допускается включение в Резерв категории «временно неработающих» лиц, находящихся в этом статусе не более одного года и обладающих необходимыми профессиональными достижениями и опытом. Лица, относящиеся к категории «временно неработающий», включаются в Резерв на период до одного года. При изменении статуса время пребывания в Резерве может быть продлено решением Комиссии на срок до трех лет (включая период пребывания в Резерве в статусе «временно неработающего»).
3. В целях участия в отборе для включения в резерв управленческих кадров кандидат представляет следующие документы:
- личное заявление об участии в отборе*;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету* с приложением фотографии размером (3х4). До заполнения анкеты кандидат дает письменное согласие на проверку предоставляемых им сведений, на обработку персональных данных, а также уведомляется о том, что предоставление им ложных сведений о себе служит основанием для отказа во включении в Резерв;
(фор - копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, в том числе о дополнительном профессиональном образовании;
- документ об изменении фамилии (в случае, если фамилия изменялась);
- медицинская справка о состоянии здоровья (флюорография, психиатр, нарколог).
Копии документов заверяются кадровой службой органа местного самоуправления муниципального района или кадровой службой соответствующего предприятия (учреждения).
В дополнение к перечисленным документам участник конкурса может представлять:
- рекомендацию-характеристику руководителя органа местного самоуправления, учреждения или предприятия соответствующей сферы деятельности, подтверждающую его профессиональные достижения;
- краткое резюме, характеризующее кандидата, с указанием наиболее значимых служебных достижений, копии решений о награждении государственными наградами Российской Федерации, почетными грамотами, присвоении почетных званий и другое.
4. Место и время приема документов:
Документы, указанные в пункте 3 настоящего объявления, представляются в течение 30 дней со дня начала конкурса.
Документы на включение в резерв по должностям руководителей общеобразовательных учреждений принимаются по адресу: 692962, Партизанский район, с.Владимиро-Александровское, ул.Комсомольская, д.95, методический кабинет муниципального казенного учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района с 9.00 до 17.00 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) (телефон 8(42365) 21-3-97).
Документы на включение в резерв по остальным должностям принимаются по адресу: 692962, Партизанский район, с.Владимиро-Александровское, ул.Комсомольская, д.45а, кабинет № 30, с 9.00 до 17.00 часов (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) (телефон 8(42365) 21-3-95).
Документы должны быть поданы не позднее 17.00 часов (время местное) 4 марта 2020 года.
Несвоевременное предоставление кандидатами документов, предоставление их не в полном объеме без уважительной причины или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидату в их приеме.
5. За разъяснениями по всем вопросам проведения конкурса обращаться в общий отдел администрации Партизанского муниципального района по телефону (факс): (42365) 21-3-95, с 9.00 до 17.00 часов (время местное), E-mail: partizansky@mo.primorsky.ru.
6. На официальном сайте администрации Партизанского муниципального района http//partizansky.ru/ претенденты могут ознакомиться с Порядком формирования резерва управленческих кадров Партизанского муниципального района, методикой проведения конкурса на включение в резерв управленческих кадров и другими информационными материалами.
* Формы документов (личного заявления и анкеты) можно получить в общем отделе администрации Партизанского муниципального района (с.Владимиро-Александровское, ул.Комсомольская, д.45а, кабинет № 30), методическом кабинете муниципального казенного учреждения «Управление образования» Партизанского муниципального района либо скачать на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района.