|
Управление Пенсионного фонда в г. Партизанске Приморского края (межрайонное) по-прежнему напоминает всем гражданам и особенно людям старшего поколения о соблюдении всех санитарно-гигиенических требований в общественных местах и рекомендует обращаться за государственными услугами дистанционно, через Личный кабинет.
Обратиться за большинством услуг ПФР можно через Личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда или на портале Госуслуг. Сервисами могут воспользоваться не только пенсионеры, но и все, кто только формирует свою пенсию или имеет право на другие социальные выплаты и/или доплаты.
Пенсионерам и предпенсионерам доступны различные справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о распоряжении средствами и/или об остатке средств.
Электронный сервис также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять ими. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через Личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты реализованы в кабинете.
Телефоны клиентских служб УПФР в г. Партизанске Приморского края (межрайонного):
в г. Партизанске: 8-42363-67805, 8-42363-69910, справочный телефон 8-42363-69431
в Партизанском районе: 8-42365-22554, 8-42365-22490, 8-42365-22518
При посещении клиентской службы ПФР, необходимо воспользоваться сервисом предварительной записи. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
Ирина Довыденко, начальник клиентской службы УПФР в г. Партизанске Приморского края (межрайонного)