|
Создание аккаунта администрации Партизанского муниципального района социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Фэйсбук" и "Инстаграм" вызвало живое общение жителей Партизанского района с местной властью. Прежде всего, это позволило оперативно решать проблемы наших жителей. Например, вывезти с пляжей мусор, устранить аварийные ситуации в электросетях и связи, отремонтировать мосты, которые разрушили потоки бурлящей воды. Конечно же, в один день энергетики не смогли устранить аварийные ситуации, но благодаря соцсетям многие вопросы, особенно в период устранения последствий тайфунов, удалось решить в самое короткое время.
Ураганный ветер выворачивал с корнями деревья, обрывал сети электроснабжения и связи, срывал кровли многоквартирных домов и учреждений. Из-за того, что это произошло в каждом селе района, все пострадавшие начали обращаться по телефону в единую диспетчерскую службу администрации района и "Южных электросетей", чтобы подать заявки на ремонт. Но увы! Дозвониться было сложно. И здесь на помощь пришли социальные сети.
Мы отслеживали вопросы, узнавали адреса и специалисты выезжали на объекты для устранения аварий.
Через социальные сети была доведена информация и до тех граждан, чьи дома и огороды пострадали при наводнении. Люди спешили в администрацию, чтобы написать заявления на возмещение ущерба, по которым комиссия из числа сотрудников администрации района выехала для составления актов.
Решение вопросов, с которыми обращались к руководителю района граждане, находились в поле зрения главы Партизанского муниципального района Л.В.Хамхоева и специалистов, которые сумели организовать дорожную службу, энергетиков, связистов, строителей. на решение поставленных задач. Руководитель района все дни находился на объектах, руководил ремонтно-восстановительными работами, отвечал на вопросы жителей района.
Очень много информации для опубликования в аккаунте соцсетей поступает из прокуратур (Дальневосточная транспортная, Находкинская транспортная, Партизанского района, Природоохранная). Мы поднимаем самые разные темы: о борьбе с коррупцией, борьбе с терроризмом, о рейдах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, о профилактике гриппа и т.д. , а также огромное количество материалов с просьбой разместить в соцсетях приходят из Пенсионного фонда РФ, Налоговой инспекции, пресс-службы правительства Приморского края. Комментарии, которые оставляют наши подписчики в соцсетях, позволяют сделать вывод: принято хорошее решение правительством края о создании своих аккаунтов, а вопросы, которые поднимаются и освещаются в соцсетях, вызывают, бесспорно, интерес жителей района, тем более, что районную газету выписывает лишь тысяча человек.