|
Совсем скоро наступит долгожданная пора для наших детей – летние каникулы! В этот период дети должны набраться сил к новому учебному году, оздоровиться и получить массу хороших впечатлений. Возможно самых хороший отдых у бабушки в деревне, но не у всех есть такая возможность. Альтернативой может быть пришкольный или загородный лагерь.
На что же необходимо обратить внимание родителям, чтобы отдых действительно оставил добрые воспоминания.
При планирования детского отдыха в летнем лагере необходимо прежде всего уточнить имеется ли санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора о соответствии требованиям санитарных правил и норм. Отсутствие или отрицательное санитарно-эпидемиологического заключение свидетельствует не нелегальной работе оздоровительной организации
С 1 июня 2020 года российские лагеря обязаны зарегистрироваться в Едином реестре организаций отдыха и оздоровления, чтобы получить право на работу с детьми.
Перед заключением договора с оздоровительным учреждением, попросите для ознакомления::
сведения об условиях размещения детей, режиме их питания, распорядке дня, условиях посещения детей их родителями (законными представителями);
сведения о перечне оказываемых медицинских оздоровительных процедур;
информацию о стоимости услуг, образец договора с приложениями.
Важно продумать приобретение одежды и средств гигиены для отправки ребенка на летний отдых. Не стоит приобретать товары сомнительного качества, у не проверенного продавца. Безопаснее всего приобретать детские товары нужно только в официальных торговых организациях. Следует обратить особое внимание на маркировку товара, которая наноситься на изделие, этикетку и товарный ярлык, на упаковку и листок – вкладыш, который прикладывается к продукции. Маркировка должна быть на русском языке и включать в себя информацию: о стране производителе, наименование и адрес изготовителя, назначение и наименования изделия, срок службы или годности, возраст пользователя, состав изделия, символы по уходу за изделием (при необходимости) т.д.
В соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей:
В случае некачественно оказанных услуг потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.
За консультацией и помощью в составлении претензий и исковых заявлений Вы можете обратиться в Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в г. Находка» по телефону: 84236 (686254) с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00)
Заведующая санитарно-гигиеническим отделом Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в г. Находка» Яна Геннадьевна Калашникова.