"Горячая линия": качество товаров и новогодних подарков
Напомнить позже

Принять участие в опросе

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
"Горячая линия": качество товаров и новогодних подарков

С 7 декабря по 21 декабря 2020 года   пройдет "Горячая линия" по вопросам качества и безопасности детских товаров и  новогодних подарков. Если вы  приобрели  некачественный товар,  за консультацией  и помощью в составлении претензий и исковых заявлений можете обратиться в Находкинский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в г. Находка  по телефону: 8 (4236) 686254  с 8.30 до 12.00 час . и   с 13.00 до 16.30 час. 

Просмотров: 724 | Дата публикации: 04.12.2020